Карта сайта
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Публикации
- Категория: Сочинения по русской литературе (continued)
- Категория: Платонов Андрей (continued)
- Категория: По нескольким произведениям
- Война в произведениях наших писателей
- Онегин и Чацкий
- Герои рассказов Толстого, Чехова, Бунина, Горького и их представление о счастье
- «Природа учит нас понимать прекрасное» (По одному или нескольким произведениям русской литературы ХIХ века)
- «Себялюбие — самоубийство. Самолюбивый человек засыхает, словно одинокое дерево» (На примере образов Онегина, Печорина, Базарова, Раскольникова)
- «Человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца» (По одному или нескольким произведениям русской литературы ХIХ века)
- Вечные темы в лирике Тютчева и Фета
- На примере произведений Гоголя «Ревизор» и «История одного города» Салтыкова-Щедрина
- Образ России в лирике Лермонтова и Блока
- «Небо и ад обитают в человеческой душе» (По одному или нескольким произведениям XIX века)
- Московское дворянство в изображении Пушкина и Грибоедова
- «И что ни человек, то мученик, что ни жизнь, то трагедия…» (По романам Гончарова «Отцы и дети» и Толстого «Анна Каренина»)
- «Родник поэзии — есть красота…» (По лирике Лермонтова и Шевырева)
- «Презирать суд людей не трудно, презирать суд собственный невозможно…» (По пьесе Островского «Гроза» и роману Достоевского «Преступление и наказание»)
- «Сила влияния нравственного выше всяких сил…» (По повести Пушкина «Капитанская дочка», роману Толстого «Война и мир»
- Проблема лжи и правды в пьесе Максима Горького «На дне» и в рассказе О. Генри «Гнусный обманщик»
- Женские образы в «Горе от ума» и «Евгении Онегине»
- Любовь в понимании Ивана Бунина и Александра Куприна
- Изображение дворянства в «Горе от ума» Грибоедова, «Евгении Онегине» Пушкина и «Войне и мире» Толстого
- Тема любви в поэзии Тютчева и Фета
- Москва в творчестве Блока, Маяковского, Есенина
- Власть и поэт (сравнительный анализ «Стансов» Пушкина и «Столетье с лишним — не вчера...» Пастернака)
- Повесть Тургенева «Ася» и статья Чернышевского «Русский человек на rendezvous»
- Образ моря в поэзии Александра Пушкина и Василия Жуковского
- «Береги честь смолоду» (по произведениям Пушкина, Куприна, Булгакова)
- Анализ-сравнение рассказов Леонида Андреева «Бездна» и Максима Горького «Страсти-мордасти»
- Онегин и Печорин как герои своего времени
- Италия в стихах Александра Блока и Николая Гумилева
- «Революция обнаруживает и высоту человеческой природы и истребление духовных ценностей» (По роману Фадеева «Разгром», пьесе Булгакова «Дни Турбиных»)
- Сопоставительный анализ духовных од Ломоносова и оды «Бог» Державина
- Образы слуг у Гоголя и Гончарова
- Жуковский и Батюшков — первые русские поэты-романтики
- Сцена бала и ее идейно-художественная роль в произведениях Грибоедова, Пушкина и Гоголя
- Образы помещиков в поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо?" и в сказках Салтыкова-Щедрина
- Женские образы в романах Тургенева "Отцы и дети" и Гончарова "Обломов"
- Сравнительная характеристика Онегина и Печорина
- Тема любви в творчестве Фета и Тютчева
- Пейзажная лирика в творчестве Пушкина и Лермонтова
- Образ дороги у Пушкина и Гоголя
- Тема путешествия в русской литературе 1840-60 гг
- "Горечь" и "сладость" человеческой жизни в изображении Бунина и Куприна
- Герой и восстание в оценке Пушкина и Есенина (По роману «Капитанская дочка» и поэме «Пугачев»)
- Осень в лирике русских поэтов. (По стихотворениям Лермонтова «Осень» и Тютчева «Осенний вечер»)
- «Памятник» А.С. Пушкина и Г.Р. Державина
- «У истинного таланта каждое лицо — тип, и каждый тип для читателя есть знакомый незнакомец» (Белинский)
- «Правда и красота всегда составляют главное в человеческой жизни и вообще на земле» (Чехов)
- «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться...» (Толстой)
- Три встречи с любовью (по лирике Пушкина, Тютчева, Блока)
- «Родник поэзии есть красота» (Гоголь)
- "Лишние люди" в произведениях Пушкина и Лермонтова
- «Клоп» Маяковского и «Собачье сердце» Булгакова в контексте времени
- Онегин и Печорин в Произведениях Пушкина и Лермонтова
- «Искусство — одно из средств различения доброго от злого…»
- «Искусство всегда помогало человеку в отыскивании идеала» (по произведениям Булгакова и Лавренева)
- Мое открытие поэтов «серебряного века» (поэзия К. Бальмонта, М. Волошина и др.)
- Изображение любви в творчестве Бунина и Куприна
- Александр Сергеевич Пушкин, Федор Иванович Тютчев
- Категория: Пришвин Михаил
- Мир природы в творчестве Михаила Пришвина
- Природа в изображении Пришвина
- Родное слово Пришвина
- Единство человека и природы (по творчеству Пришвина)
- Мир природы в творчестве Пришвина
- Природа и человек в современной отечественной прозе (по «Фацелии» Пришвина)
- "Пред ликом священной природы"
- Единство человека и природы
- Категория: Пушкин Александр
- Романтические поэмы Александра Сергеевича Пушкина
- А. С. Пушкин и Москва
- Сюжет романа Евгений Онегин
- Образ Германа в повести «Пиковая дама»
- Песни западных славян Пушкина
- Пушкин анализ произведения Станционный смотритель
- Патриотическая лирика Пушкина
- Образ Петербурга в повести «Пиковая дама»
- Пушкин: Выстрел главные герои
- Александр Сергеевич Пушкин. Детство и лицей
- Главные герои романа Пушкина "Капитанская дочка"
- Анализ поэмы «Евгений Онегин»
- Жизненный и творческий путь Александра Пушкина
- Историческая тема в творчестве Александра Пушкина
- Александр Пушкин в Болдино
- Жуковский и Пушкин
- Лучшие друзья Александра Пушкина
- Охранять природу - значит охранять родину
- Образ Самсона Вырина
- Пушкин – великий русский поэт
- Сочинение по повести Александра Пушкина «Капитанская дочка»
- Анализ произведения Александра Пушкина «Капитанская дочка»
- А.С.Пушкин Болдинская осень 1830 года
- Тема дружбы в творчестве Александра Пушкина
- Лицейский период Александра Пушкина
- Мой друг отчизне посвятим души прекрасные порывы
- Почему Маша не приняла свободы из рук Дубровского
- Сочинение по роману «Евгений Онегин» на тему: Чем меньше женщину мы любим