Скворечник
(сочинение-описание процесса труда)
В нашей школе уроки труда всегда проходят очень интересно, поэтому время пролетает незаметно. Так было и на этот раз, когда учитель объявил конкурс на лучший скворечник.
Как всегда, Андрей Викторович очень понятно объяснил, что, в каком порядке и как делать. Убедившись, что мы прекрасно поняли, что от нас требуется, он разрешил приступить к работе.
Моментально заработали станки, в мастерской раздался стук и скрежет. Каждый хотел справиться с заданием быстрее и лучше. Сначала лидировал Максим. Он быстро и точно нанес нужные размеры на дощечку и вырезал отдельные детали. Но оказалось, что одной детали недостает, а дощечки больше не было. Поэтому, к сожалению, он выбыл из соревнований.
А Сергей, хотя и работал не очень быстро, но все продумал и взвесил. Ему не пришлось что-то переделывать или поправлять, поэтому его работу посчитали лучшей, хотя он завершил ее одновременно с Володей.
Андрей Викторович внимательно осмотрел изделие, похвалил Сергея и поставил в журнал отличную оценку.
Рекомендуется к прочтению:
- Сочинение-описание процесса труда
- Анализ стихотворения Есенина «Я последний поэт деревни…»
- Анализ стихотворения Есенина «Вечером синим, вечером лунным…»
- Сочинение на ГИА 2020 года по тесту 28
- Сочинение на ГИА 2020 года по тесту 15 (2 вариант)
- Сочинение по картине Маковского «В мастерской художника»
- Героини пьесы Бесприданница.
Скворечник