Роль русской литературы в воспитании старшеклассников ЕГЭ 2020
Помогает ли изучение русской литературы в школе подготовить выпускников к самостоятельной жизни – вот нравственная проблема, над которой размышляет В.Тендряков.
Автор, рассказывая о дискуссии, завязавшейся на родительском собрании, поддерживает в споре учителя и считает, что русская литература должна учить детей быть честными всегда и во всем, не бояться сильного, помогать слабому.
В.Тендряков верит в нравственную силу русской классики. Он убежден, что именно урок литературы учит детей были добрыми и милосердными, не пасовать перед
Я не во всем разделяю позицию автора: после окончания школы нас ждет взрослая жизнь, в которой мы, несомненно, столкнемся с различными трудностями. Но раз нас не научили в школе ловчить, хитрить, мы можем и не справиться с ними. И никакая классика нам на помощь не придет!
В Интернете познакомилась с итогами опроса выпускников, в котором у них спрашивали, что дала им школа. 70% опрошенных сказали, что наиболее значимым для них было то, что школа в плане «выживания в современном мире» научила их ловчить, выкручиваться, лгать…
Это совсем не значит, что я по натуре человек
Таким образом, могу сделать вывод, что литература – это школа нравственности, но необходимо во время чтения и обсуждения великой классики давать выпускникам и уроки противостояния злу, жестокости.
Рекомендуется к прочтению:
- О проблеме воспитания подростков (сочинение ЕГЭ 2020)
- О роли классики в воспитании подрастающего поколения ЕГЭ 2020
- Роль и место художественной литературы в духовной жизни нации
- Жанры средневековой русской литературы
- Роль античной культуры в развитии литературы
- Ода как жанр русской литературы
- Рецензия на Мертвые души.
Роль русской литературы в воспитании старшеклассников ЕГЭ 2020