Очерк по русской культуре
Народная культура представляет собой воссоединение работы и творческого развития народа в целом. В основе процесса зарождения и развития культуры народа, по всей видимости, заложена необходимость людей восхищаться и преклоняться перед красотой, гармонией и неповторимостью мира, который его окружает.
Каждый человек пытается перенести окружающий его мир в свою обыденную жизнь, украшая ее и делая эмоционально богаче. Этот процесс можно увидеть, изучая историю развития древних людей, которые пытались, по возможности украшать стены своих
В этих изображениях на стенах были изображены моменты из их жизни: охота, животные, растения, все, что он видел изо дня в день вокруг себя. Вместе с тем, первобытный человек делает первые неуклюжие попытки в изготовлении разнообразных украшений, используя для этого все, что попадается ему под руку: разноцветные камни, палочки и плоды деревьев.
Первые попытки были не совсем успешными, но со временем, человек приобретал определенные навыки и усовершенствовал их. Его интересы становятся шире, разнообразнее. Так складывается традиционная народная культура. Она становится жизненно
Обустройство дома, – искусство, которое по силу истинному художнику, великому мастеру. Украшение его деревянной резьбой в виде кружева, возведение на крыше дома причудливых фигур (петух, веер). Человек делал все это таким образом и с такими стараниями, что все, проходящие мимо дома, останавливались в восторге перед таким творением, – это и есть настоящее искусство.
Народная культура пронизана языческой символикой. Не случайно в сказаниях и легендах первые петухи прогоняют нечистую силу, открывают новый день, а венчающий крышу дома конек – славянский символ солнца. Поэтому петух и солнце – основные элементы в вышивках и орнаментах многих народов России.
Сочинение на тему: Школьные предметы
Легко ли быть школьником? Во все времена нелегко. Но сегодня, сейчас возникло столько новых предметов, сложных программ, непростых экзаменов, что ученику и вправду бывает не совсем просто.
Хотя, что скрывать знания современных школьников желают лучшего как впрочем, школьные учебники и программы. При этом, проблема загруженности подростков волнует всех: общество, медиков, родителей и конечно педагогов. Но как говорится история человечества – история человеческого разума. Как бы это не звучало, банально, или напыщенно, но без образованных людей не было бы величайших достижений в науке и технике, в культуре и искусстве, а без образования не было бы самого человека.
Исторический опыт поколений воплощен в созданных им культурных ценностях, научных трудах, которые служат для учащихся школ учебным пособием на пути к образованию.
Поэтому, как бы ни велик и труден путь ученика к знаниям, он должен сознавать, что имеет огромную возможность впитать в себя все ценности прошлого и настоящего, обогатить духовный мир собственной личности, получить право на интеллектуальное и нравственное развитие.
В процессе обучения в школе, ребенок осмысливает свои успехи и разочарования, ставит перед собой цель и обдумывает действия для ее достижения. Успешная или не успешная учеба так же дает ему пищу для размышления, для оценки собственных сил.
Жизнь ребенка не возможна без эмоций, впечатлений, переживаний. Радость, оптимизм, вера в то, что жизнь проста и легка, окрашивают его представления о жизни в школьные годы в радужные цвета. Если рождаясь, ребенок не выбирает среду, в которой ему предстоит жить, то об условиях его нормальной жизнедеятельности в стенах школы, окружающего общества, могут и должны, позаботится родители и педагоги.
Рекомендуется к прочтению:
- Фортепианные пьесы – жемчужина в русской культуре
- Об обучении культуре радости ЕГЭ 2020
- Очерк «Алмазный язык» Константина Паустовского
- Очерк «Язык и природа» Константина Паустовского
- Онегин – энциклопедия русской жизни. Сочинение для 8 класса
- Реалистические тенденции русской литературы
- Пословица терпение и труд все перетрут.
Очерк по русской культуре