Зачем я изучаю русский язык?
В школе изучение русского языка для учеников формулируется в программе с содержательно-целевой линией развития средствами предмета.
Если разобраться в вопросе, для чего этот предмет нужен, то можно прийти к следующим пунктам:
1. В жизненных ситуация невозможно обойтись без умелого пользования речью, это и есть составляющая функциональной грамотности. Формируется это умение при помощи первой группы линии для развития для овладения.
– Грамота – умение и навыки письма и чтения
– Навыки и умения разных видов письменной и
– Навыки и умения анализа текста и ориентировки в тексте
2. Основу речевой деятельности составляют знания о языке. Создается при помощи второй группы в курсе русского языка и подразумевает
– Овладение в дальнейшем самим языком, а это расширение пассивного и активного словарного запаса, более доскональное овладением грамматическим строем языка, а также понять систему функциональных разновидностей речи;
– Систематизация знаний о русском языке;
– Сформировать представление о языке как система;
– Развивать у учащихся языковое чутье.
3. Чтобы пунктуационно и орфографически
Для чего нужно умело и правильно пользоваться речью?
Трудно переоценить значимость этого умения. Прежде всего, они необходимы для понимания других, и быть ими понятными. Также для того, чтобы реализовать свои возможности, для адаптации к социальным группам и умелой координации с другими людьми своих действий.
Важная особенность непрерывного курса языка является опора на речевой опыт детей, оценка и систематизация этого опыта. Это показывает ученикам, что уровень владения речью на родном языке, с которым они приходят на скамьи школ, вовсе не достаточно. Речь необходимо учить и совершенствовать с каждым днем, и на каждом этапе обучения ставить перед собой и решать новые сложные учебные задачи.
В каких ситуациях человек должен использовать приобретенные знания о языке?
Важная особенность, что знание о языке, которые учащиеся приобретают на уроках, ни в коем случае не становились скучной и обязательной необходимостью, к тому же не мотивируемой. Русский язык способен дать при охотном и правильном изучении огромные возможности, это и богатство разума, эстетической, яркой и выразительной речи.
Поэтому, прежде чем создавать текст, ученики должны вместе с учителем, сначала проанализировать речевую ситуацию, после отобрать необходимые речевые средства, которые подойдут к данной ситуации общения, типа, темы и стиля речи.
Рекомендуется к прочтению:
- Мой любимый предмет – Русский язык
- Великий и могучий русский язык
- Русский язык – один из богатейших языков мира
- Современный русский язык. Анализ статьи В. Костомарова Жаргонизмы и иностранные слова в современном русском языке
- Русский язык как развивающееся явление
- Анализ стихотворения в прозе Тургенева «Русский язык»
- Милн винни пух краткое содержание.
Зачем я изучаю русский язык?