Зачем я изучаю русский язык?

В школе изучение русского языка для учеников формулируется в программе с содержательно-целевой линией развития средствами предмета.

Если разобраться в вопросе, для чего этот предмет нужен, то можно прийти к следующим пунктам:

1. В жизненных ситуация невозможно обойтись без умелого пользования речью, это и есть составляющая функциональной грамотности. Формируется это умение при помощи первой группы линии для развития для овладения.

– Грамота – умение и навыки письма и чтения

– Навыки и умения разных видов письменной и

устной речи

– Навыки и умения анализа текста и ориентировки в тексте

2. Основу речевой деятельности составляют знания о языке. Создается при помощи второй группы в курсе русского языка и подразумевает

– Овладение в дальнейшем самим языком, а это расширение пассивного и активного словарного запаса, более доскональное овладением грамматическим строем языка, а также понять систему функциональных разновидностей речи;

– Систематизация знаний о русском языке;

– Сформировать представление о языке как система;

– Развивать у учащихся языковое чутье.

3. Чтобы пунктуационно и орфографически

грамотно оформлять письменную речь, то есть писать соответственно с изученными правилами. Это третья линия развития.

Для чего нужно умело и правильно пользоваться речью?

Трудно переоценить значимость этого умения. Прежде всего, они необходимы для понимания других, и быть ими понятными. Также для того, чтобы реализовать свои возможности, для адаптации к социальным группам и умелой координации с другими людьми своих действий.

Важная особенность непрерывного курса языка является опора на речевой опыт детей, оценка и систематизация этого опыта. Это показывает ученикам, что уровень владения речью на родном языке, с которым они приходят на скамьи школ, вовсе не достаточно. Речь необходимо учить и совершенствовать с каждым днем, и на каждом этапе обучения ставить перед собой и решать новые сложные учебные задачи.

В каких ситуациях человек должен использовать приобретенные знания о языке?

Важная особенность, что знание о языке, которые учащиеся приобретают на уроках, ни в коем случае не становились скучной и обязательной необходимостью, к тому же не мотивируемой. Русский язык способен дать при охотном и правильном изучении огромные возможности, это и богатство разума, эстетической, яркой и выразительной речи.

Поэтому, прежде чем создавать текст, ученики должны вместе с учителем, сначала проанализировать речевую ситуацию, после отобрать необходимые речевые средства, которые подойдут к данной ситуации общения, типа, темы и стиля речи.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5.00 out of 5)

Рекомендуется к прочтению:



Зачем я изучаю русский язык?