Виды и формы обучения в России
Главной задачей образования является стремление научить людей создавать свою работу, как разумную и полноценную систему сбалансированного обучения, где оценку и контроль всех своих действий осуществляет ученик самостоятельно.
Способность инициативного добывания знаний – одно из тенденций развития личности. Такой способ означает целенаправленную и последовательную проработку поставленных задач обучения путём самоконтроля.
Форма обучения – вид направленности деятельности. Основной её сутью является ведущий метод. Он характеризуется
К коллективным формам образования относят метод изучения материала с неизменным составом учащихся с установленными рамками занятий, чётким упорядочиванием учебной работы по всей программе.
Методическое изучение уроков классифицируются по типам:
– Лекции. Рассказ педагогом заданной темы урока;
– Лабораторная работа. Практические занятия на основе полученных знаний;
– Контрольные работы. Письменная аттестация знаний.
Существуют так
– Повторение изученного материала. Им является устный и письменный экзамен, а также проверка задания, выполненного дома;
– Анализ нового материала. При этой схеме учитель излагает материал, или же ученики самостоятельно добывают из различных источников;
– Практика. Отработка навыков по полученным знаниям;
– Домашнее задание. Ученик самостоятельно закрепляет информацию, который предоставил ему учитель в ходе классного занятия.
– Экскурсия. Метод обучения, когда процедура учебной работы реализуется в ходе ознакомления с объектом изучения.
Виды обучения классифицируются по трём направлениям:
– Традиционное обучение. Подготовка к восприятию знаний и навыков, которое реализуется в виде изучения материала, его закрепления, контроля педагогом и оценкой работы в реальном режиме времени;
– Дистанционное обучение. Самостоятельное получение новой информации и навыков без надобности пребывания в образовательном учреждении посредством современных телекоммуникационных сетей. Благодаря подобному виду обучения диплом может получить любой человек, который не имеет возможности проходить обучение в очной форме, а так же людям с ограниченными возможностями.
Рекомендуется к прочтению:
- Сущность процесса обучения
- Развивающая функция обучения
- Воспитательная функция обучения
- Проблемное обучение и его цели
- Сочинение на тему «Что значит работать над языком»
- Виды вводных слов по значению
- Анализ произведения Бондарева Берег.
Виды и формы обучения в России