Сочинение-рассуждение по тесту 36 на ГИА 2020
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста».
Среди лингвистов, статьи и публикации которых приходится порой читать, есть и очень интересные новые аналитики. Мне нравится Нина Сергеевна Валгина, которая заметила, что «функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе
Действительно, абзац, как таковой нужен читателю, чтобы отделить одну микротему в составе общего текста от другой. Таким образом, автор помогает нам понять, что эта мысль, состоящая из нескольких предложений, закончена. Писатель дает несколько долей секунды своему собеседнику на обдумывание прочитанного и переключает его на новую мысль.
Кроме того, абзац облегчает сам процесс чтения. Попробуйте-ка распечатать хотя бы одну страницу текста целым полотном, без абзацев, а затем попытайтесь прочесть текст. Устает глаз, устает мозг,
И все же, у каждого автора имеется свой стиль написания, своя манера расстановки абзацев, свои индивидуальные особенности подачи информации. Некоторые авторы переносят эту особенность из одного произведения в другое, и читатель, едва раскрыв книгу, узнает творца.
Писатель может представить на суд читателей абзац, состоящий из одного слова. Таким образом, он подчеркивает важность сказанного. А может в абзац вместить несколько разных тем, как бы маскируя не очень хорошую информацию. Но, чаще всего абзац имеет конкретное композиционное, тематическое и смысловое значение.
Рекомендуется к прочтению:
- Сочинение на ГИА 2020 года по тесту 16
- Сочинение на ГИА 2020 по тесту 12
- Сочинение на ГИА 2020 года по тесту 3
- Сочинение на ГИА 2020 по тесту 13
- Сочинение-рассуждение 4 на ГИА (согласно Проекту 2020 года)
- Сочинение на ГИА 2020 года по тесту 30
- Толкиен хоббит краткое содержание.
Сочинение-рассуждение по тесту 36 на ГИА 2020