Сочинение по картине Ренуара «Бал в Монмартре»

Картина «Бал в Монмартре» Ренуара заняла пятое место в десятке наилучших и самых дорогих картин мира. Вместе с полотном «Потрет доктора Гаше», автором которого является Ван Гогоский, данное изобретение получило наивысшую продажную цену среди всех, когда либо, продающихся изобретений.

Владельцем обоих картин стал Саито. С этим человеком произошла необычайная история. Дело в том, что он оставил завещание, в котором изложил свое желание кремировать оба изобретения. Но, его, компаньоны, узнав об этом, сделали все по-другому. Так как на тот момент

они находились на грани банкротства, то решили продать сбережение Саито. В итоге, картины были реализованы на аукционе неизвестному владельцу за сто двадцать два миллиона долларов США. Есть предположение, что их сегодняшнее месторасположение – Швейцария.

Пьер Ренуар вошел в историю как художник, работы которого всегда отличались оптимизмом, весельем человеческим общением. Картина «Бал в Монмартре» – это еще один наглядный пример высшего мастерства. Она представлена в виде очередной жанровой сцены в Монмартре, где воссоединилась между собой вся молодежь Парижа для удовлетворения единого желания

– как следует повеселиться.

Изобретение представляет бал в самом пике его действия. Веселый, радостный народ уже заполнил танцевальную площадку. Весь эпизод находится в движении, а на заднем плане зрителю открывается пейзаж живой природы. Гулящую толпу разбавляют солнечные созерцания, периодически, то открывая отдельные элементы, то погружая в тень.

Здесь удачно переплетена цветовая гамма, с достоинством показаны красочные мазки, находящиеся отдельно один от другого на расстоянии, которые в совокупности создают общий оживленный образ человеческой толпы и природы.

В картине «Бал в Монмартре» передан высший уровень мастерства автора. Рассматривая эпизод, у зрителя складывается мнение, что все участники торжества постают «живимы персонажами». Световые переливы и удачно выбранная технология нанесения краски создает скользящий эффект. Взгляд зрителя автоматически охватывает практически все элементы картины, не останавливаясь на конкретной части. Это вовсе не навязчивый образ, не требующий погружения в глубокий символический подтекст.

Художник делает акцент не на предоставление конкретного предмета, а на создание общей веселой и радостной обстановки, которая объединяет присутствующих людей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5.00 out of 5)

Рекомендуется к прочтению:



Сочинение по картине Ренуара «Бал в Монмартре»