Сочинение-описание по картине Решетникова «Опять двойка»
Федор Павлович Решетников очень любил детей. Иногда он посещал школы и просто наблюдал за ними. В результате одного такого наблюдения и родилась идея картины – опять двойка. Когда Федор Павлович присутствовал на уроке математики, к доске вызвали мальчика для решения задачи. С решением у этого ученика ничего не клеилось, и художник представил, как этот мальчик вернется домой, и его встретят родные. Эта сцена и стала сюжетом картины.
На переднем плане изображен главный герой картины, это мальчик, который вернулся со школы. Он даже не может
Когда школьник пришел домой грустный, все поняли, что ждать хорошую оценку сегодня не следует. Его мама, сильно сжав руки, положила
Единственное существо, которое радостно встретило мальчика, это собака. Она бросилась к своему другу и сложила лапы у него на груди. Пес уверен, что вот сейчас они опять пойдут гулять. Как вчера, они будут бегать, прыгать, резвится, весело проведут время. Собака не понимает, что, наверное, именно из-за этого, хозяин не сделал уроки, получил двойку и сейчас стоит такой грустный.
Что мешает этому мальчику хорошо учится? Он обут, одет. У него, в соседней светлой комнате, есть свой уголок с письменным столом. На стене висит географическая карта. Словом, для того, чтобы будущее было светлым и счастливым, имеется все и главный герой картины, это просто лентяй. Своей картиной, художник показывает, что для того, чтобы не расстраивать родственников и самому не было стыдно, надо просто не приносить домой двойки.
Рекомендуется к прочтению:
- Сочинение по картине Федора Решетникова «Мальчишки»
- Сочинение описание по картине С. Григорьева «Вратарь»
- Сочинение-описание по картине Валентина Серова «Мика Морозов»
- Сочинение-описание по картине Маковского «От дождя»
- Сочинение-описание по картине Рериха «Заморские гости»
- Сочинение-описание по картине Репина «Бурлаки на Волге»
- Сочинение на тему друзья познаются в беде.
Сочинение-описание по картине Решетникова «Опять двойка»