Развивающая функция обучения
Главный смысл развивающей функции обучения состоит в усвоении учащимися тех или иных знаний и умении воспользоваться ими и использовать их на практике.
Развивающие функции обучения человек начинает использовать еще с самого рождения, даже не зная об этом. Сначала малыш пытается взять погремушку, держать в руках бутылочку, позже повзрослев, он уже различает, допустим, по цвету кубики и по размерам или даже уже способен различать цветы и животных.
Вначале с ними занимаются мамы, когда малыши подрастают и идут в школу, то в школе продолжают
К основным функциям обучения относятся – образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения. И эти функции неразрывно связаны между собой и при обучении они должны быть связаны в единый процесс.
В зависимости от личности и успеваемости учащегося педагог должен постоянно совершенствовать развивающие функции. При освоении определённого материала у учащегося, преподаватель должен зафиксировать этот этап познания и подняться на следующий этап обучения.
В процессе обучения и общения с учащимися преподаватель выявляет
Основная цель преподавателя в процессе развивающего обучения, организовать учебную деятельность таким образом, чтобы сформировать изучащегося всесторонне и гармонично развитую личность.
Сейчас развивающие функции обучения с каждым годом развиваются и обновляются, что успешно влияет на учебный процесс в целом и благотворно сказываются на обучении.
Рекомендуется к прочтению:
- Сущность процесса обучения
- Воспитательная функция обучения
- Виды и формы обучения в России
- Сочинение-рассуждение по тесту 36 на ГИА 2020
- Функциональные стили речи
- Определение: Что такое фонема
- Пушкин Кавказский пленник краткое содержание.
Развивающая функция обучения