Развивающая функция обучения

Главный смысл развивающей функции обучения состоит в усвоении учащимися тех или иных знаний и умении воспользоваться ими и использовать их на практике.

Развивающие функции обучения человек начинает использовать еще с самого рождения, даже не зная об этом. Сначала малыш пытается взять погремушку, держать в руках бутылочку, позже повзрослев, он уже различает, допустим, по цвету кубики и по размерам или даже уже способен различать цветы и животных.

Вначале с ними занимаются мамы, когда малыши подрастают и идут в школу, то в школе продолжают

с ними заниматься и применять развивающую функцию обучения учителя.

К основным функциям обучения относятся – образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения. И эти функции неразрывно связаны между собой и при обучении они должны быть связаны в единый процесс.

В зависимости от личности и успеваемости учащегося педагог должен постоянно совершенствовать развивающие функции. При освоении определённого материала у учащегося, преподаватель должен зафиксировать этот этап познания и подняться на следующий этап обучения.

В процессе обучения и общения с учащимися преподаватель выявляет

и развивает у них уже имеющиеся навыки и знания. Преподавателю необходимо научить учащегося мыслить, таким образом, он сможет принимать самостоятельные решения и сможет самосовершенствоваться. Основная идея развивающего обучения состоит в том, что учащийся не только осваивает какие то знания, но и уметь применять их в учебной деятельности.

Основная цель преподавателя в процессе развивающего обучения, организовать учебную деятельность таким образом, чтобы сформировать изучащегося всесторонне и гармонично развитую личность.

Сейчас развивающие функции обучения с каждым годом развиваются и обновляются, что успешно влияет на учебный процесс в целом и благотворно сказываются на обучении.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5.00 out of 5)

Рекомендуется к прочтению:



Развивающая функция обучения