Пиар
Сочинение-рассуждение
Очень модная сейчас аббревиатура PR. Мы так ее и называем: «Пиар». Что же это такое?
Действительно, система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с печатью, секреты формирования общественной мысли, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама — и это далеко не весь спектр Public Relations — своеобразной формулы популярности.
Среди вищеперечисленных
Никто не знает полного объема тех средств, которые тратятся на формирование имиджа той или другой общественной кампании, лица или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы отрицательным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к положительному результату.
На западе исследования в области имиджмєйкинга приобрели более широкое распространение. Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности.
Рекомендуется к прочтению:
- Проблема взяточничества ЕГЭ 2020
- С чего начиналась русская поэзия?
- Деятельность Тараса Шевченко в Кирилло-Мефодиевском братстве
- Мой любимый герой в “Слове о полку Игореве”.
- Что такое пословицы и поговорки
- Определение: Что такое частушка
- Сочинение дорога в школу.
Пиар