Образ Катерины в повести Николая Островского «Гроза»
Общественное мнение подтверждает, что Николай Алексеевич Островский является героической личностью, которая перетерпела множество страданий на своем жизненном пути. Вследствие участия в бою Николай Алексеевич потерял один глаз, но это не помешало ему творить великие произведения. Мужественное сопротивление недугу давалась очень сложно, потому что Островский состоял в коммунистической партии, которая боролась за тоталитаризм в России. Эта борьба повлекла за собой различные методы, отражавшие всю дальнейшую жизнь писателя.
Драматург
Сюжет «Грозы» наполнен печальным сюжетом, о том, что молодая женщина не в силах жить
Тема любви в «Грозе» выражается плавными языковыми методами, Катерина любит, но даже ради любви не может больше жить. Ситуация смерти Катерины рассматривается разноплановой. Первая сторона выражает недовольство самой героини принятым решением, она знает, что Бог не сможет простить её грешный поступок. В то же время можно подумать, что ради любви Катерина готова лишить себя жизни. Сцена самоубийства героини драмы «Гроза» оснащена необходимым эффектом – дождь, молния, все провоцирует не прощаться с жизнью. Это знак , который предупреждает Катерину о глупом шаге. Но, героиня бросается вниз со скалы. Желание умереть больше, нежели жить такой жизнью. Ей не страшно оказаться в аду, она проста «взлетела» как птица, и ей стало хорошо.
Николай Алексеевич Островский ярко отобразил судьбу женщин, которые жили в режиме купеческого строя и беспорядков.
Рекомендуется к прочтению:
- Протест Катерины в драме Островского «Гроза»
- Монологи Катерины и их роль в раскрытии характера героини (по драме Островского «Гроза»)
- Незаурядность натуры Катерины (по драме Островского «Гроза»)
- В чем трагедия Катерины? (по драме Островского «Гроза»)
- Трагедия Катерины (по пьесе Александра Островского «Гроза»)
- Роль Катерины в драме А. Н.Островского “Гроза”
- Маленький султан Бальмонт.
Образ Катерины в повести Николая Островского «Гроза»