О рекламе Сочинение ЕГЭ 2020.
Реклама является новым видом искусства, признанным ещё далеко не всеми, – вот проблема, над которой размышляют авторы П.Вайль и А.Генис.
Вопрос, поднятый авторами, рождён в последние десятилетия. Нашим дедам и прадедам задумываться о нём не приходилось, так как не было телевидения. Сегодня проблема телерекламы является острой и злободневной, так как она, реклама, несмотря на выполняемую грандиозную функцию социального организатора, всем надоела и всех раздражает…
Авторы текста с моим последним высказыванием, несомненно, не согласились
Может, я ничего не понимаю в данном вопросе, но считаю, что ролики о зубной пасте «Лакал ют» или средстве, очищающем унитаз, не только раздражают, но и приводят телезрителей в ярость. Уверена, что со мной согласятся многие соотечественники, так как социологические исследования, с которыми я познакомилась в Интернете, говорят о том, что большинство россиян не то, что не любят, а ненавидят рекламу!
Реклама еще и является причиной смерти некоторых людей. В одном из
Рекомендуется к прочтению:
- Реклама – новый вид искусства ЕГЭ 2020
- О засорении родного языка Сочинение ЕГЭ 2020
- Сочинение о Победе Сочинение ЕГЭ 2020
- Нравственное значение памяти Сочинение ЕГЭ 2020
- Проблема покаяния Сочинение ЕГЭ 2020
- Что мы получаем от науки ЕГЭ 2020
- Увлечение Печорина.
О рекламе Сочинение ЕГЭ 2020.