Home » Сочинения по картинам художников » Ротко Марко » Сочинение по картине Ротко «Желтое, розовое, лиловое»

Сочинение по картине Ротко «Желтое, розовое, лиловое»

Картина «Желтое, розовое, лиловое» была создана в 1950 году художником Марко Ротко. Несмотря, на ее необычайность простоту изображения, изобретение имеет глубокий символический подтекст. Тем не менее, шедевр вошел в двадцатку наилучших и наиболее дорогих картин искусства мира.

Шедевр «Желтое, розовое, лиловое» преподнес его автору новый статус: художник вошел в историю как самый яркий изобретатель абстракций, философ и интеллектуал. Создавая простейшую цветовую комбинацию, Ротко, таким образом, пытался передать глубокий символический подтекст философской мысли. Это достигалось путем изображения цветовых прямоугольников на большом размытом пространстве такой же геометрической формы.

Можно утверждать, что данная работа, — это не что иное как продолжение серии творений под названием «Черный квадрат», а также абстрактной мозаики, которая пользовалась успехом среди византийских художников.

Картина создана на полотне большого размера. Таким образом, автор пытался полностью погрузить зрителя в потусторонний мир и поддать его влиянию магии цвета. Марко Ротко был уверен, что если зрители проливают слезы, глядя на изобретение «Желтое, розовое, лиловое», то пронимаются теми же эмоциями, что и автор, а это говорит о высшей степени профессионализма.

В создании данного творения художник применил индивидуальный стиль с необыкновенным философским подходом. Если автор начинает рисунок с цвета или набросок линий, — это уже академические предпосылки.

В картине «Желтое, розовое, лиловое» Марко Ротко показал, как можно передать конкретные формы без применения разума. Здесь предметы теряют смысловую нагрузку. Это результат физических и эмоциональных действий, нежели интеллектуальных побуждений.

Как говорится: «Если хочешь принять всю красоту поэзии, — читай между строк!». Марко Ротко в своем шедевре «Желтое, розовое, лиловое» — призывает «скользить своим взглядом между размытыми цветовыми линиями, что являются частью прямоугольников». Ведь здесь таится настоящий глубинный подтекст, который передает полноту красоты произведения автора.

Тот, кто рассмотрит формы под цветовой гаммой, взаимоотношение цвета и места, сможет сопереживать вместе с автором.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (No Ratings Yet)
Загрузка...

Рекомендуется к прочтению:

  1. Сочинение по картине Стилла»1949-A-№ 1″
  2. Сочинение по картине Ван Гога «Ирисы»
  3. Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
  4. Сочинение по картине Шишкина «Березовая роща»
  5. Сочинение по картине Врубеля «Роза в стакане»