Home » Сочинения на свободную тему » Школа моей мечты

Школа моей мечты

Думая о школе своей мечты, хочется верить, что это станет когда-нибудь реальностью.

Мне нравится, когда на уроках бывает интересно. Но хочется, чтобы ученики могли более активно участвовать в обсуждении даже новой темы. А может быть, кто-то знает материал, и ему есть что сказать. Конечно, на урок может уйти значительно больше времени, чем рассчитано, но так хочется, чтобы внесли свою лепту как можно больше учеников. Так биографию какого- либо поэта, плоды его творчества и стихи по программе, могут рассказывать ученики.

Или, еще пример, когда по программе будет рассматриваться теория Дарвина, то каждый из детей может высказать свою позицию, заняв определенное место в классе.

Допустим, ряд парт (столов), который находится возле окна, будет отведен для тех, кто всецело на стороне эволюции, посередине ряд займут те, кто сомневается в правдивости этой теории, и последний ряд будет отведен всем, кто верит в сотворение человека Богом. На таком уроке интересно будет не только сидеть, и слушать, но и высказать причины, по которым каждый занял ту или другую позицию. Не скучно, и материал запоминается значительно лучше.

Мне нравится, что сейчас уже появляется возможность не носить с собой все учебники, так как можно скачать их на планшет. Но хочется, чтобы это течение как-то двигалось вперед с помощью технического прогресса. И чтобы тетради тоже были отменены, а написанные контрольные или домашние задания можно было "сбрасывать" на почту учителю, который проверит и пришлет оценки и работы с ошибками, если они есть, обратно нам на почту.

А идеальной я вижу школу, где вообще необязательно куда- то приходить, а с помощью компьютеров и других технических приспособлений устраивать уроки при помощи конференцсвязи. Тогда и тех, кто пропускает занятия, будет меньше.

Еще одна мечта, чтобы окончив школу, каждый ученик мог бы иметь не только аттестат о среднем образовании, но и диплом о получении какой-то профессии. А для этого, школа должна позаботиться о дополнительных, возможно даже факультативных, занятиях.

Чтобы все могли выбрать понравившуюся профессию, и, занимаясь, получали бы специальные навыки. Например, какой- то мальчик или девочка могли бы научиться водить автомобиль у специалиста-педагога. А кто-то другой освоил бы компьютерную графику, фотошоп, бухгалтерскую науку и так далее.

Хочется, чтобы ученики наравне с взрослыми могли участвовать в некоторых делах школы. И не только когда раз в год проходит день самоуправления, но и намного чаще. Чтобы президенты класса и их помощники могли знать и влиять на некоторые дела учителей.

На мой взгляд, любой урок можно превратить в игру для маленьких детей и увлекательное путешествие по стране знаний для учеников старших классов. Это мастерство, конечно же, самих учителей. Но так хочется, чтобы дети уважали своих педагогов за их профессионализм, знания, умение увидеть в каждом ученике личности со своими особенностями, достоинствами и талантами.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 votes, average: 3.00 out of 5)
Loading...

Рекомендуется к прочтению: